Event-marketing
Event мероприятия включают в себя значительный объем маркетинговых коммуникаций, которые осуществляются путем организации всевозможных мероприятий, а именно:
Организация открытий
Один из важнейших и показательных форматов event маркетинга — организация открытия новых заведений. Безусловно, организация открытия торгового центра или магазина требует значительных финансовых вложений, но при этом оно дает отличную отдачу и гарантирует популярность заведения. Чтобы покрыть затраты, открытие должно быть незабываемым, чтобы магазин с первых дней работы занял достойное место среди конкурентов.
Проведение презентаций
Официальная презентация как правила всего состоит из выступления специалистов, презентующих товар или услугу; осмотра объекта презентации (автомобиль, мебель, интерьер и т.п.); выступления гостей; пресс-конференции до начала презентации или после нее. Завершает мероприятие фуршет для гостей и участников.
Участие в выставках
Это современная и эффективная форма маркетингового продвижения товара. На выставочном стенде можно максимально полно и выигрышно представить информацию о вашей компании, наглядно продемонстрировать все достоинства вашей продукции. Выставка – это место, где завязываются новые знакомства, деловые связи, заключаются сделки, проводится презентация компаний и их услуг.
Организация корпоративных мероприятий
Проведение корпоративных мероприятий в наше время становится неотъемлемой частью корпоративной культуры предприятия. Главная задача корпоратива создание доверительных и благоприятных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления.
Если Вы хотите сделать заказ или рассчитать стоимость продукции, Вы можете позвонить нам по тел: (831) 291-71-88 или написать письмо yota-nn@mail.ru. Будем рады ответить на все Ваши вопросы.